телефоны: (495) 748-83-57
Бесплатная консультация - Заказать звонок

Гост р iso 9001 2011 – новый уровень определения качества управления

12 Июн 2014, 12:53

Наличие сертификата качества iso 9001 2011 является в настоящее время хорошим показателем, который свидетельствует о высоком статусе компании, а также ее успешном экономическом и социальном развитии. Этот стандарт определяет корректность документооборота, проверяет прибыльность предприятия, а также положительно сказывается на управлении в целом. При этом важным фактором здесь также является и то, что гост р iso 9001 2011 отражает качественный показатель в плане структурного управления подразделений компании между собой.

Какие преимущества имеет гост р iso 9001 2011:

  • Сокращение издержек предприятия и повышение уровня прибыли;
  • Минимизация всех видов рисков;
  • Повышение эффективности и оптимизации управленческих процессов;
  • Рост степени персональной ответственности за выполнение порученной работы;
  • Выход на международные рынки.

 Качественная и быстрая проверка предприятия

Наша компания предлагает комплексные услуги по активному внедрению стандартов качества управленческих решений и действий гост р iso 9001 2011, которые смогут вывести предприятие, вне зависимости от его целевой направленности, на новый уровень своего развития. Беря на себя выполнение многих вопросов, наши специалисты проведут необходимые семинары, обучат персонал, а также научат и покажут оптимальные схемы управления рабочими кадрами. При этом стоимость получения сертификата вполне умеренная, что делает наши услуги доступными практически всем фирмам.

Лицензия МЧС

Согласно российскому законодательству все здания и сооружения должны быть отнесены к определенному классу пожарной безопасности, для чего должна быть получена экспертная оценка. Для возможности ее определения частной компании необходимо иметь специальный разрешительный документ – лицензию МЧС.  Имея такой правовой документ, фирма имеет право оказывать услуги по противопожарной деятельности, а также производить монтаж, сервисное обслуживание средств пожаротушения и защиты.

Что необходимо для получения лицензии МЧС

  1. Копии учредительных и уставных документов (заверенные у нотариуса);
  2. Копии свидетельства постановки на налоговый учет;
  3. Выписка из ЕГРЮЛ или же ЕГРИП (должна быть выдана не позднее 1 месяца до момента подачи документов);
  4. Приказ о назначении генерального директора на пост;
  5. Список инженерно-технических работников и руководителей  организации;
  6. Оригиналы платежных документов, подтверждающих совершение оплаты государственной пошлины;
  7. Почтовый адрес фирмы, ее контактные данные.

Наша компания предлагает купить лицензию МЧС по самой умеренной стоимости, причем заказчик затратит при этом минимум своего времени и сил. Имея большой опыт работы на данном рынке, мы гарантируем ответственный подход и четкую организацию. При этом наши сотрудники проведут необходимые консультации, а также выполнят тщательный анализ управленческой деятельности компании, поскольку от этого напрямую зависит ее ответственность за выполняемую работу. Так что получение лицензии МЧС и госта р iso 9001 2011 принесет несомненные преимущества во всех отношениях.