телефоны: (495) 748-83-57
Бесплатная консультация - Заказать звонок

Как получить лицензию на реставрацию

25 Апр 2014, 17:58

Вопросы, касающиеся объектов культурного наследия, особенно – культурных и исторических памятников, регламентируются федеральным законодательством. В статье 12 закона №99-ФЗ (04.05.2011) обусловлены нормы получения лицензий всех разновидностей подобной деятельности, и вопросы, связаны с ней.

Как предприятию получить лицензию

В правительственном постановлении № 349 от 19.04.2012 года утверждены нормы, перечень работ и связаны с ними детали, касающиеся сохранения наследия культуры и истории. Предприятие, которое может выполнить все требование, соответственно имеет возможность пройти процедуру получения лицензии.

Самое первое требование – наличие штата сотрудников. Последние должны иметь соответствующую квалификацию и опыт работы, позволяющие осуществлять деятельность по сохранению упомянутых объектов.

Требование к работе с культурно-историческими памятниками перечислены в статье № 45ФЗ; все работы предприятия, которое рассчитывает получить лицензию для такой деятельности, должны соответствовать предписанием закона.

Перечень документов для процесса лицензирования

Кроме прочего, лицензия на реставрацию – это еще и право участия в тендерах. В связи с этим процедура весьма непроста. Поэтому обратим внимание на документацию, которая потребуется для успешного лицензирования. От предприятия потребуют:

  • нотариально заверенную копию свидетельства о регистрации организации;
  • такую же копию устава организации;
  • копию учредительного договора;
  • копию свидетельства от ГНИ;
  • документ о внесении в госреестр;
  • копия свидетельства с информацией касательно изменений положений учредительной документации;
  • копия с годами Госкомстата;
  • данные о банковских реквизитах.

Кроме выше упомянутого перечня необходимых документов, для получения лицензии следует предоставить информацию о создании самой организации (речь идет о подтверждении самого факта). Следует предоставить протокол решения, приказ о назначении руководства, копии трудовых книжек, копии дипломов сотрудников предприятия и его директора.

Тщательно проверяться будет и платежная документация. От фирмы потребуют выписку от налоговой службы (она имеет срок давности – не более трех месяцев до подачи документов на рассмотрение), платежную документацию (оригинал), которые должны подтверждать осуществление оплаты государственной пошлины в сумме 2 600 рублей.

Предоставить также следует документацию о владении помещением (копия аренды и право собственности).

Деятельность согласно лицензии

Предприятие, получившее лицензию, обретает возможность в полном объеме осуществлять деятельность, прописанную в 31 пункте.

Перечисленные выше новые возможности деятельности предприятия не исчерпываются прописанными в лицензии. Этот документ, выдаваемый министерством культуры, существенно расширяет сферу деятельности фирмы и спектр услуг, которые она оказывает населению.

Рыночные отношения предусматривают очень высокую (иногда и жесткую) конкуренцию. Малые и большие фирмы современности развиваются очень стремительными темпами. Такое положение дел влияет на качество предлагаемого ими товара. Покупатель от этого только выигрывает. А фирмы стараются получить сертификаты, гарантирующие им успех. Такими являются сертификаты ИСО 9001.Наша компания поможет вам без особенных трудностей .

Наличие сертификата ИСО 9001 – это уже визитная карточка, гарантирующая полный контроль руководства над теми процессами, что происходят в пределах предприятия.