телефоны: (495) 748-83-57
Бесплатная консультация - Заказать звонок
ICQ: 606192553, 646181155

Получение лицензии на реставрацию

13 Ноя 2013, 12:01

Федеральное законодательство в статье 12 закона №99-ФЗ от 04.05.2011, касающегося лицензирования отдельных разновидностей деятельности регламентирует вопросы, относящиеся к объектам культурного наследия, в частности к культурным и историческим памятникам. Деятельность, осуществляемая в этой области, подлежит непременному лицензированию.

Требования к предприятию для лицензирования

Лицензия министерства культуры определяет перечень работ, направленных на сохранение культурного наследия, утверждённый правительственным постановлением №349 изданным 19.04.2012. Существуют определённые требования, соответствие которым необходимо для прохождения процедуры лицензирования.

Изначально следует нанять в штат сотрудников, квалификация и стаж работы, которых позволяет заниматься деятельностью направленной на сохранение культурных и исторических объектов.

Работы, связанные с данным видом деятельности, должны проходить в соответствии с требованиями, предъявленными в статье №45ФЗ, касающейся объектов культурного наследия народов России.

Документы для получения лицензии

Лицензия на реставрацию позволит получить право на участие в тендерах, но для прохождения процедуры требуется предоставление пакета документации.

Перечень необходимой документации для прохождения процедуры лицензирования:

  • Свидетельство о регистрации организации – нотариально заверенная копия.
  • Устав организации – нотариально заверенная копия.
  • Учредительный договор – нотариально заверенная копия.
  • Свидетельство от ГНИ – нотариально заверенная копия.
  • Свидетельство, подтверждающее внесение в государственный реестр – нотариально заверенная копия.
  • Свидетельство об изменениях учредительной документации – нотариально заверенная копия.
  • Годы Госкомстата – копия.
  • Банковские реквизиты.

Наряду с этим потребуется документация, подтверждающая создание организации как таковой. Речь идёт о протоколе решения, приказе о назначении руководства, копиях трудовых книжек и дипломов сотрудников, а также директора.

Обязательно потребуется выписка с налоговой службы, выданная не позднее трёх месяцев назад и оригинал платёжной документации, подтверждающий оплату государственной пошлины в размере 2600 рублей. Также следует предъявить копию арендного договора или права собственности на помещение.

Виды деятельности возможные после лицензирования

Пройдя процедуру лицензирования, компания получит право на осуществление 31-о вида деятельности, касающейся реставрации с воссозданием: штукатурной отделки и лепного архитектурного декора; внутренних и наружных художественных декоративных покрасок; резьбы на деревянных конструкциях; дверных и оконных приборов; паркетных полов.

Это лишь некоторые из видов деятельности, право на осуществление, которых предоставляет процедура лицензирования, проводимая министерством культуры. Результатом получения лицензии станет расширение сферы деятельности.