телефоны: (495) 748-83-57
Бесплатная консультация - Заказать звонок
ICQ: 606192553, 646181155

Процедура получения лицензии МЧС

05 Авг 2015, 22:58

Без лицензии МЧС не могут легально работать те компании, деятельность которых связана с установкой пожарного оборудования, строительством, обслуживанием и ремонтом зданий. На принятие решения о выдаче лицензии органам дается срок в 45 дней. И чтобы труды и время на сбор документов не были напрасны, необходимо проконсультироваться с экспертами в этой области. Подача заявления на получение лицензии МЧС означает, что компания отвечает всем профильным требованиям, прописанным в законе.

Соответствие штата организации

Требований перечисленных в законе, которые необходимо выполнить кандидату, достаточно много, поэтому процедура получения лицензии МЧС непростая. Претендовать на документ может организация, в штате которой количество специалистов соответствует нормам и образование каждого не ниже средне-специального, в идеале – высшее пожарное или строительное.

Стаж работы большей части персонала должен составлять минимум три года по данной специальности. От того, каким видом деятельности занимается организация, будет зависеть количество сотрудников. Если основных профилей у фирмы кандидата один/два, то и специалист может быть один, свыше 10 видов деятельности требуют наличие 6 и более человек. В орган лицензирования представляется пакет документов на каждого сотрудника – это в первую очередь заверенные копии дипломов, трудовых книжек и договоров.

Соискателям такого лицензирования нужно иметь в арсенале необходимую материально-техническую базу и соответственно подготовленных работников, способных выполнить любую задачу, связанную с получением документа. Все оборудование и технические устройства должны советовать стандартам, иметь сертификат качества и исправности.

Документы для подачи заявления

Для подачи заявки на получения лицензирования своей деятельности стоит подготовить следующие документы:

  • Заявление;
  • Нотариально заверенные копии документов, подтверждающие профиль компании и реквизиты организации;
  • Квитанции об отсутствии задолженности перед государством и уплате всех пошлин;
  • Заверенная нотариусом выписка о постановке в налоговом учете;
  • Характеристика каждого прибора из арсенала фирмы;
  • Сведения о сотрудниках компании с подтверждением необходимого образования и стажа работы по специальности;
  • Подтверждение о метрологической проверке контрольно-измерительных приборов.

Зачем нужна лицензия МЧС?

Без данного разрешения в принципе невозможно начинать деятельность, связанную с повышенной опасностью. Проведение нелицензированных работ повлечет за собой не только административный штраф, что уже пагубно влияет на дальнейшее развитие компании, но и приведет к проблемам с партнерами. Наличие разрешения подтверждает статус организации и позволяет значительно расширить спектр предлагаемых услуг.

Даже если вы получили лицензию, вам все равно для дальнейшего развития придется встречаться с органами. Потому что сотрудники предприятия должны регулярно повышать в учебных заведениях МЧС свою квалификацию и подтверждать профессионализм.