телефоны: (495) 748-83-57
Бесплатная консультация - Заказать звонок
ICQ: 606192553, 646181155

Регистрация ОАО и ЗАО

Главными формами организаций на данный момент остаются акционерное общество открытого и закрытого типа и общество с ограниченной ответственностью. Эти правовые формы организации различны по своей сути. Акционерные общества делят свой уставной капитал на количество выпущенных акций. Закрытое общество распространяет свои акции только среди определенного круга лиц, ограниченное количеством в 50 человек. ООО может принадлежать как одному лицу, так и быть в долевой собственности. ОАО распространяет свои акции путем свободной продажи.

Регистрация ЗАО или ОАО не имеет особых отличий от открытия других форм собственности, но для того, чтобы понять суть стоит знать, какие именно документы и какую информацию нужно предоставить.

Существует список обязательных услуг, которые нужны для прохождения регистрации. Для начала происходит юридическое консультирование о том, каким образом происходит порядок регистрации ЗАО и ОАО и разработка учредительных документов. Далее проходит сама регистрация и внесение в ЕГРЮЛ, если же вы решили зарегистрироваться в роли ИП, то для этого нужно встать на учет ИМНС РФ. После регистрации вы получаете выписку из ЕГРЛЮ, и производится оригинальная печать.

При регистрации ЗАО также оказываются дополнительные услуги, такие как открытие накопительного и расчетного счетов, получение статистических справок и ко всему этому происходит регистрация во внебюджетных фондах.

Обязательно нужно подготовить перечень документов, ведь без них регистрация просто не будет осуществляться. Необходимо предоставить наличие адреса, где будет располагаться юридическое лицо, его название на русском или на иностранном языке, решить и представить документ о том, какая будет организационная форма, определить её род деятельности. Нужно указать банковские реквизиты для открытия счетов, указать сведения об акционерах ну и само собой копии паспорта и ИНН, а для ИП будет необходимо указать контактный телефон.

При представлении сведений об акционерах (подразумеваются юридические лица), нужно учесть, что потребуются такие данные как:

  • список учредительных документов;
  • документальное подтверждение того, что это юридическое лицо есть в ЕГРЮЛ и налогоплательщик;
  • печать, которая есть в реестре печатей;
  • подтверждение того, что этому юридическому лицу присвоены статистические коды Госкомстата и напоследок доверенность с печатью и подписью нотариуса.

Сведения о генеральном директоре и директоре, как исполнительном органе сводятся к тому, что нужно предоставить копии паспорта и свидетельства ИНН, а также юридический адрес регистрации, точно такие же сведения необходимо предоставить и о главном бухгалтере.